about us icon Пресс-центр

Новости

news image

Информация По итогам мониторинга качества и объема медицинских услуг с позиции защиты интересов пациента Филиала по г.Шымкент некоммерческого акционерного общества «Фонд социального медицинского страхования» за январь 2021 года

В ходе мониторинга экспертами Филиала проводится разъяснительная работа по актуальным вопросам…

14, июня 2021

Филиал по городу Шымкент  НАО «Фонд социального медицинского страхования»  в январе 2020 года заключил договора закупа на оказание медицинских услуг в рамках гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи  и в системе обязательного социального медицинского страхования с 114  субъектом здравоохранения (2020 г. — 109), в том числе 79-  частных, которые составили 72,4%   (2020 г.- 77).

Количество поставщиков медицинских услуг 112 составлено 321 договоров, в том числе : количество договоров, заключенных в рамках гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи   -172 количество договоров, заключенных в системе обязательного социального медицинского страхования -149.

Деятельность отдела мониторинга  качества медицинских услуг направлена на защиту интересов и прав пациента, с учетом соблюдения Стандартов оказания медицинской помощи и повышения его качества.

В ходе мониторинга экспертами Филиала проводится разъяснительная работа по актуальным вопросам внедрения системе обязательного социального медицинского страхования, улучшения доступности  медицинских услуг, по внедрению программы управления заболеваниями, стимулирующего компонента участковой службы.   В ходе мониторинга субъектов здравоохранения, оказывающих первичную медико-социальную помощь  вышеуказанные аспекты освящаются в заключениях и будут мониторироваться на постоянной основе.

Кроме того, в соответствии новой редакции Кодекса  Республики Қазахстан «О здоровье народа и о системе здравоохранения» от 07 декабря 2020 года к поставщикам медицинских услуг направлен список  нормативно-правовых актов и  выгрузки приказом для применения для работы.

С целью улучшения качества медицинской помощи экспертами отдела на постоянной основе проводится  работа по оказанию методической помощи ответственным по службе внутреннего аудита.

Также, в соответствии   приказа Министерства здравоохранения Республики Казахстан № 321/2020 от 24.12.2020г. «Об утверждении Правил проведения мониторинга исполнения условий договора закупа медицинских услуг у субъектов здравоохранения в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования»  разъяснены виды мониторинга, планируемы на 2021 год.

Филиалом проводится мониторинг соответствия медицинской документации поставщиков медицинских услуг, наличия производственной базы, медобородудования, квалификации медперсонала и их соответствие поданным заявка, качество  и  объем медицинских услуг.

По результатам текущего мониторнга качества оказания медицинской помощи экспертами отдела мониторинга качества медицинских услуг  по исполнению договорных объязательств по касчеству и объема медицинской помощи по медицинским организациям оказывающим стационарную медицинскую помощь выявлено 1274 дефектов  на сумму 64 000774,14 тенге, которая сняты  с оплаты.

По итогам мониторинга к поставщикам медицинских услуг даны рекомендации по выявленным по замечаниям системного характера и рекомендации по улучшению качества оказания медицинской помощи.

Контакты

ГКП на ПХВ «Городская детская клиническая больница»

Адрес:

Email:

РК, г. Шымкент, мкр.Асар, 757

detbol_1@mail.ru

phone icon 1414
Единый контакт-центр
phone icon 41-80-27
Контактный центр медицинского учреждения