СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ
В нашей медицинской организации, в соответствии со статьей 58 Кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Служба внутреннего контроля).
К функциям СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Служба внутреннего контроля) относится выявлении фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
В связи с чем, если Вы:
— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
— а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Служба внутреннего контроля).
С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и в Вашем присутствии.
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Служба внутреннего контроля) Вы можете обратиться по телефонам:
1. Руководитель службы потдержки пациентов –
Баширова Нургуль Айтказиновна, тел: 8 747 316 61 70;
2. Заместитель главного врача по лечебной части —
Даумбаева Каламкас Бабановна, тел: 8 701 189 53 99;
3. Заместитель главного врача по хирургической помощи –
Байдуллаев Ержан Ерманович, тел: 8 702 142 93 22;
4. Заместитель главного врача по организационно-методической работе –
Алтынбаева Гульнара Оразалиевна, тел: 8 701 280 03 03.
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Служба внутреннего контроля) рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Служба внутреннего контроля) вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
График приема граждан
Уважаемые пациенты и посетители городской детской клинической больницы!
Если Вы:
⦁ Неудовлетворенность услугами медицинской помощи:
⦁ Если вы подвергаетесь грубому обращению со стороны медицинского персонала:
Болып факты истребования денег медицинским персоналом за медицинские услуги, оказанные в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи:
⦁ Также, если вы довольны медицинскими работниками и качеством оказанных услуг, у вас есть возможность выразить благодарность и обратиться в службу поддержки пациентов!
В целях соблюдения принципов объективности и открытости ваша жалоба будет рассмотрена комиссией и в вашем присутствии.
Вы можете подать свои жалобы, обратившись круглосуточно в колл-центр, указанный ниже.
КОЛЛ центр:
+7 775 201 00 67
+7 7252 41- 80 -72
Центр поддержки пациентов рассмотрит вашу жалобу в кратчайшие сроки и предоставит информацию по результатам рассмотрения жалобы в течение 24 часов.
Контакты
ГКП на ПХВ «Городская детская клиническая больница»Адрес:
Email:
РК, г. Шымкент, мкр.Асар, 757
detbol_1@mail.ru